загрузка...

Аншлаг на концерте в Новосибирском цирке

Цирк не вместил всех желающих попасть на концерт кумира чиновников, авторитетных бизнесменов и чувственных дам
23 октября в Новосибирском цирке, рассчитанном на 2200 зрителей, состоялся концерт Стаса Михайлова. Зал был набит битком, билеты ценой от 1000 до 5000 рублей новосибирцы раскупили за полтора месяца до концерта — и это при практически отсутствующей рекламе. Прокатчики и радиоведущие подтверждают, что Стас Михайлов последние три года является самым популярным исполнителем и в Новосибирске, и во всей России. Пикантность ситуации заключается в том, что, несмотря на бешеную популярность певца, большая часть общества не имеет ни малейшего понятия, кто таков Михайлов. Для корреспондента НГС.НОВОСТИ, также услышавшего это имя впервые, поход в цирк стал настоящим шоком.

Справка: Стас Михайлов родился в Сочи в 1969 году. Известность приобрел благодаря радио «Шансон». Поет, в основном, о мужской любви к женщине. Лауреат премий «Артист года» (радио «Шансон»), «Золотой Граммофон» («Русское радио»). С 2007 по 2010 год — аншлаги в Государственном Кремлевском дворце. Автор хитов «Без тебя», «К тебе», «Ты», «Все для тебя», «Ну, вот все».

О главном герое современности в редакции НГС.НОВОСТИ узнали по чистой случайности: анонс концерта Михайлова (с фотографии на вас смотрит пухлый господин в расстегнутой рубашке, с маленькими сладострастными глазками и козлиной бородкой) набрал большое количество комментариев, и на первых порах сей факт был списан на рекламную кампанию организаторов концерта. Затем выяснилось, что усердно кликают на Михайлова по всей Сибири. Это заставило призадуматься о некоей природной аномалии, однако подлинным сюрпризом стала невозможность аккредитоваться и попасть на концерт, билеты на который оказались распроданы за полтора месяца.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ подошел к цирку за час до начала концерта, надеясь приобрести билет с рук, однако безрезультатно — даже за 4000 рублей никто не пожелал отказаться от встречи с любимым певцом.

Публика у входа обнаружилась различная: косяком шли чиновники при параде с пышными женами, бородатые старики в блестящих костюмчиках и с цепями на шее, шли совсем уже комедийные персонажи, вроде бритых бизнесменов в коротких лисьих шубках и темных очках. Впрочем, много было и обычных горожан, с добрыми и симпатичными лицами — в основном женщины. «Лишние билетики! У кого есть лишние билетики?» — слышалось тут и там. Когда концерт начался, группка фанатов, не сумевшая разжиться билетами, предлагала администратору 1000 рублей, чтобы только постоять в фойе.

Одна из них, женщина средних лет, прильнула к стеклянной двери циркового «предбанника» и с невероятным душевным трепетом произнесла: «Девочки, давайте помолчим. Если мы постоим тихо, мы услышим… Его».

Григорий Лепс, обладатель сильного голоса и автор хита «Рюмка водки на столе»
К слову, одновременно с Михайловым в ЛДС «Сибирь» прошел концерт известного гитариста Гэри Мура, не набравший и половины зала. Билеты на него стоили столько же, причем если поклонники Мура сетовали на дороговизну, то среди фанатов Михайлова жалобщиков не нашлось.

«То, что в народе Михайлова хорошо знают, свидетельствуют хотя бы его предстоящие два ноябрьских концерта в Кремле, билеты на которые уже закончились, — комментирует Владимир Воронов, редактор радио «Шансон» в Новосибирске. — Насколько я знаю, никакие эстрадные и альтернативные исполнители не собирают таких аншлагов, особенно если это сольная программа, а не какая-нибудь солянка».

Больше всего от песен Михайлова млеют женщины, причем самых разных возрастов.

«Это идеальный лирический герой, который одновременно является очень ярким мужчиной, что особо значимо в наше время унисекса и перегибов в сторону голубизны, — отмечает Владимир Воронов. — По большому счету, он занял нишу, которую покинул Газманов».

Стилистику Михайлова господин Воронов назвал консервативной: музыка в духе 1990-х («Фристайл», Алена Апина), приправленная душевностью шансона без тюремных перегибов. Мансур Сафиуллин, управляющий агентством «Ягода», также отметил легкость и своеобразную мелодичность песен Михайлова, из-за чего они оказываются часто востребованными в караоке-барах.

Кроме Стаса Михайлова есть лишь два исполнителя, способные набирать полные залы и стадионы, считают Владимир Воронов и Мансур Сафиуллин, называя два имени, которые опять же многим не скажут решительно ничего:

Григорий Лепс (билеты у нас стоят до 3500 руб.) и Елена Ваенга (завоевавшая Кремль, однако в Новосибирске пока известная мало).

Елена Ваенга, женщина-шансонье, автор хита «Снова курю одна»
И организаторы гастролей, и радиоведущие сходятся на том, что коммерческий потенциал российской популярной музыки — как старой (Пугачева, Киркоров, Моисеев, Басков), так и новой (МакSим, Билан) — значительно уступает потенциалу упомянутой тройки.

Не приносят подобных денег и зарубежные исполнители, которые, в отличие от Михайлова и Лепса, требуют больших вложений в рекламу.

В качестве одной из ярчайших особенностей нынешней эпохи редактор радио «Шансон» отметил возрастающую сегментацию общества, в результате которой разные его части как бы обитают в разных вселенных. Если ранее все варились в одном котле и громкие имена были на слуху у всех, то сейчас условный «офисный планктон» с удивлением спросит, кто такой Стас Михайлов, а условные «народные массы» недоуменно осведомятся, кто такой Noize МС. Кроме как любителям электроники, никому ничего не скажет имя Aphex Twin. Кроме как любителям классики, никому ничего не скажет имя Кшиштофа Пендерецкого. Эту же мысль продолжил и художественный руководитель Новосибирской филармонии Владимир Калужский, также услышавший имя Михайлова впервые:

«Существуют параллельные миры, которые сосуществуют и не налезают друг на друга.

Звуковые потоки в современном обществе очень разные и формируются по-разному, одни с помощью традиционных средств продвижения (я имею в виду афиши и СМИ), другие с помощью социальных сетей, мобильных телефонов, киосков, продающих диски. При этом сегодня найти целую картину практически невозможно, особенно если учесть, что в нашей стране практически полностью исчез институт музыкальной критики, которая бы отслеживала новинки и тенденции».

Владимир Иткин
 

Поиск Стас Михайлов

Опрос Стаса Михайлова

Какой альбом лучше?
 
загрузка...

Статистика Михайлов